Главная > Новости Партнеров > Доставка для интернет-магазинов – решение от профессионалов
Доставка для интернет-магазинов – решение от профессионалов13 июня 201909:15. Разместил: public |
|
Быстрая и бесперебойная доставка для интернет-магазинов — важнейшее условие успешной работы компании. Для покупателей большое значение имеют возможность отследить статус посылки, время в пути, вручение курьером или самовывозом с пунктов выдачи заказа. Современный подход к организации процесса доставки требует значительных вложений на открытие ПВЗ, оплату сотрудникам, в IT-интеграцию. При дилетантском подходе страдает репутация магазина — посылки могут пропасть, идти очень долго или оказаться даже не в том населенном пункте. Кроме того, значительную роль играет география охвата. Если вы не можете доставить нужный товар, клиент уйдет в другое место. Решить проблему доставки для интернет-магазинов поможет предложение компании B2CPL. Профессиональный подход дает возможность выполнить услугу максимально быстро и точно в 78 регионах России. Компания предлагает несколько вариантов получения оплаты от клиентов и последующее перечисление средств на расчетный счет ИМ. Что дает обращение в B2CPL Основное направление деятельности компании — доставка для интернет-магазинов. Услуга оказывается в полном объеме, благодаря чему у руководства ИМ высвобождается время, которое можно потратить на дальнейшее развитие своего ресурса. Основные плюсы работы с B2CPL: — возможность доставки практически в любую точку России — охват городского населения составляет 80 %; — прием оплаты наличными и банковской картой — с выдачей кассовых и товарных чеков с указанием реквизитов предприятия; — вариативность доставки — курьером, Почтой России, получением из пунктов самовывоза; — IT-сопровождение — смс-информирование, трекинг посылки; — сокращение расходов — компания предлагает тарифы меньшие, чем другие курьерские службы. В компании действуют единые стандарты обслуживания — доставки, оплаты, возврата, распознавания платежей. Для удобства покупателей функционирует Call-центр. Специфические опции доставки для интернет-магазинов В перечне услуг присутствует такое предложение, как примерка/проверка. Покупатель имеет возможность еще до оплаты проверить качество товара или примерить полученную вещь. Опция особенно важна для интернет-магазинов, реализующих одежду, обувь, электронику, бытовую технику. Еще одна услуга — частичный отказ, позволяющий покупателю вернуть те товары, которые ему не подошли по тем или иным причинам. Работа с B2CPL позволит повысить лояльность интернет-магазина, расширить географию доставки и, в конечном итоге — увеличить прибыль. Вернуться назад |