Дата: 24.05.2019

Авиакомпания «Руслайн» оштрафована за нарушение прав пассажиров при задержке рейсов из Кольцово

УрБК, Екатеринбург, 24.05.2019. По результатам проверки в действиях ОАО АК «Руслайн» обнаружены нарушения требований законодательства о защите прав потребителей при задержании рейсов. Об этом сообщает Уральская транспортная прокуратура.

«Установлено, что 29 января 2019 года в аэропорту Кольцово произошла задержка более чем на 19 часов рейса авиакомпании по маршруту Екатеринбург — Томск, при этом пассажирам не была предоставлена гостиница. Не были обеспечены прохладительными напитками, горячим питанием и гостиницей пассажиры задержанного 2 февраля 2019 года рейса по маршруту Екатеринбург — Липецк. Время задержки указанного рейса составило более 12 часов. Аналогичные нарушения допущены авиаперевозчиком при задержке еще двух рейсов в феврале 2019 на 11 и 24 часа соответственно», — говорится в сообщении.

Авиакомпания привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ «Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг» в виде штрафа в размере 20 тыс. руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать