В I квартале 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 5 тыс. 004 обращения заявителей, что на 10% выше уровня аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В структуре обращений заявителей наибольшее количество приходится на нарушения прав потребителей (3 тыс. 190 обращений — 65% от общего количества поступивших обращений). Актуальными темами в сфере прав потребителей остаются жалобы на розничную торговлю (39%, количество увеличилось в 1,2 раза — с 1 тыс. 043 до 1 тыс. 238), в сфере оказания услуг ЖКХ (17%), в деятельности на финансовом рынке (10%).
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 1 тыс. 720 обращений (35% от общего количества). Наиболее распространенной темой таких обращений является условия проживания в жилых помещениях.