Дата: 06.05.2019

В России продажи новых пикапов упали на 28%

УрБК, Москва, 06.05.2019. В I квартале в России реализовано 1 тыс. 983 новых пикапа, это на 28% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает «Автостат».

Как отмечают эксперты аналитического агентства, сегмент пикапов показывает наибольшее падение на российском рынке. Так, в марте их продажи упали более чем на 40%.

По итогам трех месяцев лидером рынка в данном сегменте по-прежнему является модель УАЗ, обладателями которой стали 732 человека (количество продаж уменьшилось на 15%). На втором месте — Toyota Hilux (606 автомобилей продано, что на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года). Далее в списке лидеров по числу продаж — Mitsubishi L200 (приобрели 329 человек, реализация упала на 69%).

Также в пятерке лидеров оказываются Volkswagen Amarok (135 машин продано, что на 16% больше, чем за 3 месяца в прошлом году) и Mercedes-Benz X-Class, появившийся на российском рынке только во II квартале прошлого года (приобрели 89 человек).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать