УрБК, Москва, 22.04.2019. По итогам I квартала объем российского рынка новых автомобилей сегмента Luxury составил 269 единиц, это на 18,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает «Автостат».
Аналитики отмечают, что падение в этом рыночном сегменте продолжается уже третий месяц подряд.
Более половины (56,5%) проданных в I квартале новых люксовых машин пришлись на покупателей из Москвы (152 автомобиля). Почти каждое десятое транспортное средство было приобретено в Подмосковье (26 шт.). В Санкт-Петербурге продан 21 люксовый автомобиль, в Краснодарском крае — 12, в Свердловской области — 7.
Самым популярным автомобилем остается Mercedes-Benz Maybach S-Class: в I квартале на эту модель пришлось 46% от общего объема рынка люксовых машин (124 шт.). На втором месте — марка Bentley (59 проданных автомобилей), на третьем — Maserati (29 шт.), на четвертом — Lamborghini (28 шт.). Также в январе-феврале 2019 года в России было куплено 24 новых автомобиля Rolls-Royce, 3 — Ferrari и 2 — Aston Martin.