Дата: 18.04.2019

Жители Свердловской области стали чаще жаловаться на услуги в сфере торговли, связи, банковской деятельности

УрБК, Екатеринбург, 18.04.2019. В I квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошел рост числа обращений жителей Свердловской области в Роспотребнадзор в сфере оказания услуг связи на 36,5%, банковской деятельности на 26,6%, торговли на 18,6%, медицинских услуг на 13,8%. Об этом сообщает пресс-служба регионального Управления ведомства.

При этом, как отмечается, снизилось число обращений в сфере ЖКХ (на 27,7%), воздушных перевозок (на 50%) и страховой деятельности (на 48%).

В I квартале в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило около 3,2 тыс. обращений потребителей — это на 6% больше, чем в I квартале 2018 года. Наибольший удельный вес составили обращения в области торговли (38,9%), услуг жилищно-коммунального хозяйства (17,3%), финансовых услуг (10,4%), бытовых услуг (6,5%), услуг связи (6,3%).

Ведомство выделило ключевые проблемы на рынке товаров: нарушения при выполнении работ по ремонту бытовых изделий, навязывание установки газоанализаторов, предоставление некачественных юридических услуг, продажа неоправданно дорогостоящих массажных накидок и посуды, навязывание приобретения дополнительных услуг в салонах сотовой связи и в банковских организациях при получении кредита.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать