УрБК, Москва, 10.04.2019. Интернет-банк, мобильный банк и банкоматы Сбербанка России работают со сбоями, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
«В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций в «Сбербанк онлайн» и через устройства самообслуживания банка. Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена», — сообщила пресс-служба Сбербанка.
В понедельник Сбербанк также столкнулся с техническими проблемами, сбой наблюдался в работе интернет-банка и банкоматов. Операции для клиентов были ограничены с утра примерно до 17.00 понедельника.
В воскресенье, 7 апреля, в Банке России сообщили о сбое в системе быстрых платежей с 06.40 по московскому времени. Технические проблемы связаны с внеплановыми работами на стороне внешних телеком-провайдеров, предоставляющих ряд информационных ресурсов.