Дата: 27.03.2019

«МРСК Урала» приступила к установке системы электронной очереди в крупных энергосбытовых офисах компании Челябинской области

УрБК, Челябинск, 27.03.2019. В Челябинской области «МРСК Урала» приступила к установке системы электронной очереди в крупных энергосбытовых офисах компании. Об этом сообщает отдел по связям с общественностью филиала ОАО «МРСК Урала» — «Челябэнерго».

Специалисты компании уже установили электронную систему в крупнейшем офисе города Челябинска, расположенном по адресу: ул. Цвиллинга, 60. В ближайшее время терминалы электронной очереди также появятся в энергосбытовых офисах Копейска, Миасса и Златоуста, а также в головном офисе Металлургического отделения, расположенном по адресу: ул. Социалистическая, 36а.

Оборудование офисов системой электронной очереди позволит осуществлять прием граждан по талонам, что упорядочит взаимодействие и сократит время ожидания. Как отмечают специалисты, организованная очередь позволяет отслеживать количество посетителей и вовремя добавлять дополнительные рабочие места или выполнять переадресацию. Это способствует повышению эффективности и производительности труда, возрастает скорость обслуживания, сокращается время ожидания.

«Установка электронного сервиса — очередное мероприятие по повышению качества обслуживания потребителей. После переезда энергосбытовых офисов компании в новые помещения постоянно ведется работа по созданию комфортных условий для посетителей. Так, с января был увеличен график работы крупных офисов в Челябинске и Копейске до 19 часов каждую вторую и третью неделю месяца по вторникам и средам для возможности посещения потребителей в удобное вечернее время», — говорится в сообщении.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать