УрБК, Екатеринбург, 26.03.2019. Администрация Екатеринбурга внесла на рассмотрение в городскую думу проект изменений в «Решение от 09.06.2009 № 15/6 «Об утверждении положения «Об администрации района города Екатеринбурга». Документ размещен на официальном сайте города.
Согласно проекту, список полномочий решено расширить с 42 до 64.
Добавлены возможности по управлению финансами, предоставлению субсидий, осуществлению закупок и заключению муниципальных контрактов. С вступлением в силу проекта районы смогут разрабатывать и реализовывать свою стратегию социально-экономического развития.
В частности, они смогут согласовывать правовые акты по планировке территории; отбирать проекты инициативного бюджетирования; согласовывать выдачу и продление разрешений на производство земляных работ; принимать участие в инвентаризации нестационарных объектов или освобождать земельные участки от них; согласовывать перепланировки и переустройства помещений в многоквартирных домах; организовывать и проводить открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами; организовывать снос ветхих и аварийных домов.
Дополнительно проект снимает с администраций районов такие функции как содействие организации ритуальных услуг и обеспечение содержания мест захоронения на территории района; участие в организации освещения улиц и установке указателей с названиями улиц и номерами домов на территории района.