Дата: 07.03.2019

Средний чек жителей Екатеринбурга за онлайн-покупки к 8 Марта составил 1,9 тыс. рублей

УрБК, Екатеринбург, 07.03.2019. Средний чек жителей Екатеринбурга за онлайн-покупки перед праздником 8 Марта в целом составил 1 тыс. 900 руб. Об этом сообщает пресс-служба сервиса «Яндекс.Касса» со ссылкой на данные собственного исследования.

«Перед 8 Марта наибольшим спросом у екатеринбуржцев пользуются одежда, платки, кошельки и нижнее белье. Средний чек за такие товары составляет 850 руб. На втором месте по популярности оказались книги, на которые горожане тратят в среднем за раз 750 руб. Замыкают топ-3 подарков сувениры и авторские поделки. В этой категории средний чек составил 1 тыс. 870 руб.», — рассказали в пресс-службе.

Далее в десятке предпраздничных приоритетов жителей уральской столицы билеты в кино, театры, на концерты; товары для дома; косметика и парфюмерия; конфеты и продуктовые корзины; цветы; ювелирные украшения и бижутерия; смартфоны, гаджеты и бытовая техника.

«Многие екатеринбуржцы подарят женщинам не вещи, а приятные впечатления — в предпраздничные дни заметно вырос спрос на билеты в кино, театры и на концерты. В среднем за раз горожане платят за них 1 тыс. 410 руб. Далее идут товары для дома: посуда, текстиль, постельное белье, вазы, картины и другие предметы интерьера. Средний чек на них — 2 тыс. 870 руб. За косметику и парфюмерию жители города в среднем за раз платят 4 тыс. 270 руб., за конфеты и продуктовые корзины — 1 тыс. 180 руб.», — поясняют в пресс-службе.

Также аналитики отмечают, что в этом году многие горожане решили заранее заказать букеты к 8 Марта с отложенной доставкой. В среднем они тратят на цветы 2 тыс. 130 руб. На ювелирные украшения и бижутерию средний чек составляет 7 тыс. 630 руб., на смартфоны, гаджеты и бытовую технику — 16 тыс. 990 руб.

В исследовании учитывались платежи пользователей через «Яндекс.Кассу» за 1-5 марта 2019 года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать