УрБК, Москва, 06.03.2019. Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в феврале 2019 года упали на 3,6% или на 4 тыс. 771 штуку по сравнению с прошлым годом и составили 128 406 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
По данным АЕБ, все десять моделей лидеров продаж новых легковых автомобилей — местного производства.
«Первый раз почти за два года продажи в феврале показали хотя и маленькое, но снижение по сравнению с предыдущим годом. Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным. Ключевой вопрос — в каком направлении пойдет рынок в ближайшие несколько месяцев: обратно к стабильности и росту или в противоположном направлении», — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
По его мнению, в настоящее время перспектива не выглядит слишком обнадеживающей. В том числе и потому, что недавно анонсированные правительством меры поддержки продаж автомобилей, например, для молодых семей, слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения.