Дата: 19.02.2019

С начала февраля от жителей Свердловской области поступило более 200 жалоб на высокие счета за вывоз мусора

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2019. С начала февраля от жителей Свердловской области поступило более 200 жалоб на высокие счета за вывоз мусора. Об этом сообщает департамент информационной политики региона.

«Министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области потребовало от региональных операторов по обращению с ТКО принять меры по формированию актуальной базы данных о потребителях, а также безотлагательно устранить нарушения в январских начислениях и обеспечить их недопущение в последующие периоды», — говорится в сообщении.

Официальное письмо о необходимости проведения указанных мероприятий 19 февраля направлено в адрес руководителей ЕМУП «Спецавтобаза» Григория Вихарева, ОАО «Компания «Рифей» Федора Потапова и ООО «ТБО «Экосервис» Радика Хисамутдинова.

В результате анализа обращений выявлен целый ряд нарушений не только по срокам выставления квитанций, но и по наличию в них некорректной информации о потребителях. Более того, в самих текстах платежных документов оказались нередкими грубые опечатки.

«Все это свидетельствует о неудовлетворительной работе региональных операторов и нанятых ими расчетных центров, и снижает доверие людей не только к их работе, но и в целом ко всей системе обращения с ТКО, что, на наш взгляд, совершенно необоснованно и недопустимо», — заявил глава министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов.

По всем фактам некорректных начислений операторы в кратчайшие сроки должны быть провести проверки и до выставления последующих квитанций сделать необходимые перерасчеты.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать