УрБК, Москва, 28.01.2019. В России доля работников, не появляющихся в офисе, в маркетинге, рекламе и PR сейчас самая высокая — 56%. В сфере «Искусство, развлечения и масс-медиа» — 55%. На третьем месте юриспруденция (51%).
Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование агентства Headhunter, в маркетинге, рекламе и PR также больше всего специалистов (24%), которые работают удаленно, при этом находятся в штате компании. Эта особенность характерна и для сектора информационных технологий и телекома (22%).
Больше половины опрашиваемых заявили, что изначально искали работу с подобными условиями. Примерно у четверти перевод на удаленную работу из офиса был решением работодателя.
Большинство офисных работников — 85% — рассматривают в будущем возможность работать дистанционно: 23% говорят про удаленную работу на фрилансе, еще 62% — про удаленную работу в штате компании.