Дата: 28.01.2019

В России больше половины работников в сфере маркетинга и рекламы выполняют свои обязанности удаленно

УрБК, Москва, 28.01.2019. В России доля работников, не появляющихся в офисе, в маркетинге, рекламе и PR сейчас самая высокая — 56%. В сфере «Искусство, развлечения и масс-медиа» — 55%. На третьем месте юриспруденция (51%).

Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование агентства Headhunter, в маркетинге, рекламе и PR также больше всего специалистов (24%), которые работают удаленно, при этом находятся в штате компании. Эта особенность характерна и для сектора информационных технологий и телекома (22%).

Больше половины опрашиваемых заявили, что изначально искали работу с подобными условиями. Примерно у четверти перевод на удаленную работу из офиса был решением работодателя.

Большинство офисных работников — 85% — рассматривают в будущем возможность работать дистанционно: 23% говорят про удаленную работу на фрилансе, еще 62% — про удаленную работу в штате компании.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать