УрБК, Екатеринбург, 17.01.2019. В Нижнем Тагиле с салона меха и кожи Point взыскали более 800 тыс. рублей за некачественную шубу. Это в три раза больше, чем начальная стоимость изделия.
Как сообщает пресс-служба Свердловского областного суда, в январе 2018 года женщина приобрела шубу из норки с отделкой соболем в салоне меха и кожи Ponti (Нижний Тагил, ул. Циолковского). Стоимость изделия — 290 тыс. руб.
«Через два месяца меховые шкурки стали расходиться по швам и «поползли» даже там, где швов не было. В апреле 2108 года покупатель обратилась к продавцу — ИП Муратидис М. А. — с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара. Индивидуальный предприниматель принял претензию, взял шубу, написал расписку о принятии товара и обязался вернуть деньги до 10 мая 2018 года. Однако они к покупателю не поступили», — говорится в сообщении.
Женщина подала иск в Качканарский городской суд, попросив взыскать с ИП Муратидиса М. А. стоимость приобретенного товара — 290 тыс. руб., компенсацию морального вреда — 10 тыс. руб., судебные расходы по оплате услуг представителя – 10 тыс. руб, неустойку и штраф.
Исковые требования были удовлетворены частично. С индивидуального предпринимателя взыскали 290 тыс. руб. (цена изделия), неустойку за нарушение срока возврата денег — 290 тыс. руб., компенсацию морального вреда — 5 тыс. руб., штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке — 292 тыс. 500 руб. и расходы на оплату услуг представителя — 7 тыс. руб. Всего взыскано 884 тыс. 500 руб. Также с него взыскана госпошлина — 12 тыс. 045 руб.
Ответчик не согласился с решением и обжаловал его в Свердловском областном суде, но суд изменил решение только в части госпошлины: ее уменьшили с 12 тыс. 045 руб. до 9 тыс. 300 руб.