УрБК, Челябинск, 21.12.2018. Челябинское УФАС России проанализировало рассмотренные в 2018 году дела и заявления и выявило, какие товары и услуги на территории Южного Урала наиболее часто рекламировали с нарушениями требований закона о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Реклама финансовых услуг лидирует в списке антимонопольного ведомства. Челябинским УФАС России создан специальный раздел «Незаконная финансовая реклама», в котором представлена информация о хозяйствующих субъектах, рекламировавших свои услуги с нарушением рекламного законодательства.
На втором месте в рейтинге — реклама медицинских услуг. Например, в 2018 году ненадлежащей была признана кампания аптеки «Живика».
Реклама алкогольной продукции занимает третье место в рейтинге. В качестве примера УФАС приводит кампанию магазина «Первый кеговый».
Четвертое место занимает реклама продавцов бытовой техники, основным нарушением при которой является обещание бытовой техники в подарок.
Неэтичная реклама завершает рейтинг УФАС. Примером может служить одна из компаний региона, которая получила предупреждение за рекламу магазина с фразой «у мужика с пистолетом».