Дата: 12.12.2018

В 2018 году половина жителей России покупала товары повседневного спроса через интернет

УрБК, Москва, 12.12.2018. В 2018 году рынок товаров повседневного спроса, заказанных через интернет, вырос на 32,2% по сравнению с 2017 годом. Частота покупок онлайн также увеличилась в 2018 году на 21%. Рост онлайн-покупок товаров повседневного спроса заметен в категориях: продукты питания (40%), фрэш (51,2%), непродовольственные товары (31,2%), одежда (13,2%).

Согласно исследованию холдинга «Ромир», рынок старается своевременно реагировать на подобные изменения. В частности, в категории продуктов питания начинает работать непродуктовый ритейл, кроме того, выходят в онлайн продуктовые ритейлеры оффлайн-рынка. Также предлагается совмещение онлайн-заказов и оффлайн-каналов получения таких заказов.

С помощью смартфонов почти половина россиян совершает все покупки в сети. Большинство заказов еды на дом также совершается со смартфонов: 81% заказов — через мобильные приложения.

В связи с развитием технологий и тенденцией онлайн-заказов игроки рынка активно используют новые возможности: искусственный интеллект может распознать бренд одежды по фото, технология AR (дополненная реальность) позволяет «примерить» мебель в вашей квартире или посмотреть, как будет смотреться тот или иной макияж. Оплачивать покупки можно со смартфона по отпечатку пальца, а кредит можно взять, не выходя из дома.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать