Дата: 03.12.2018

По мнению представителя Xiaomi, камера становится основным конкурентным преимуществом смартфона

УрБК, Москва, 03.12.2018. Недорогие цифровые фотоаппараты практически исчезли из повседневного обихода, уступив место смартфонам. С развитием фотографических возможностей мобильных флагманов аналогичная участь ждет и так называемый сегмент prosumer. Об этом УрБК рассказал региональный PR-менеджер Xiaomi Евгений Мосунов. По его мнению, можно быть уверенным только в жизнеспособности профессиональной техники, которую смартфоны вряд ли смогут стереть с лица земли.

«Производители смартфонов явно двигаются в сторону расширения функциональности своих камер. Двойными камерами с телеобъективом и оптическим зумом сегодня обладают уже не только флагманы, но и модели среднего сегмента, а широкоугольной оптикой в 2018 году тоже мало кого можно удивить. Другой вопрос состоит в том, что делается это не для того, чтобы отнять долю рыночного пирога у производителей фототехники, а скорее чтобы лишить сна конкурентов в своем сегменте. Во втором десятилетии 21 века осталось крайне мало аспектов, в которых производители смартфонов по-прежнему могут удивить потребителей, и камера — один из них», — рассказал Евгений Мосунов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать