УрБК, Москва, 06.11.2018. По итогам 9 месяцев 2018 года в России было реализовано почти 945 тыс. новых легковых иномарок. На их покупку было потрачено 1 трлн 543,6 млрд руб., сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Лидирует в этом рейтинге KIA — продукция корейской марки за отчетный период обошлась россиянам в 205,5 млрд руб. На втором месте находится японская Toyota (189,3 млрд руб.), а замыкает тройку лидеров корейский Hyundai с показателем 146,9 млрд руб.
Жители России потратили 118,7 и 101,2 млрд руб. соответственно на покупку новых машин немецких марок Mercedes-Benz и Volkswagen. На иностранные автомобили остальных брендов было затрачено менее 100 млрд руб.
На долю иномарок в России приходится 78% продаж новых легковых автомобилей, но за счет более высокой средней цены им принадлежит 90% всей емкости российского рынка.