Дата: 26.09.2018

«Уральские авиалинии» стали лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

УрБК, Екатеринбург, 26.09.2018. Авиакомпания «Уральские авиалинии» стала лауреатом IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Организация признана лучшей в номинации «Розничные услуги» в категории «авиаперевозки», сообщает пресс-служба перевозчика.

Торжественное подведение итогов конкурса состоялось 21 сентября 2018 года.

«Ежегодно лауреатами премии становятся компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие клиентов», — рассказали в пресс-службе.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать