Дата: 18.09.2018

ФАС признала рекламу «Бургер Кинга» ненадлежащей из-за непристойной игры слов

УрБК, Москва, 18.09.2018. Комиссия ФАС России признала рекламу сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» нарушающей закон о рекламе. Об этом сообщается на сайте ведомства.

С претензиями к слогану «ЕдАЛ ТАКОЕ?» обратился гражданин. Спорная реклама распространялась в одном из районов Ярославля.

Экспертная оценка подтвердила наличие в рекламе нарушения запрета на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений. Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении. Штраф компании может составить от 100 до 500 тыс. руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать