УрБК, Екатеринбург, 03.07.2018. Житель Екатеринбурга отсудил у автомойки, расположенной по адресу ул. Шейнкмана, 123, 15 тыс. руб. за поврежденные при мойке автофары. Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
По данным надзорного органа, мужчина заказал у предприятия мойку кузова и салона автомобиля. После оказания услуги ему сообщили, что противотуманные фары треснули. Причиной этого исполнитель назвал резкий перепад температуры при попадании сильной струи холодной воды на нагретые фары.
«Однако в правилах пользования автоматической автомойкой, которым следовал автолюбитель, не содержались требования о передаче автомобиля для мойки с остывшими фарами или иные требования, которые могли бы предотвратить такое развитие событий», ― сообщают в пресс-службе Свердловского Роспотребнадзора.
Потребитель заменил фары и обратился к предпринимателю с претензией, содержащей требования о возврате ему 390 руб., уплаченных за мойку авто, и компенсации в 6 тыс. руб. за треснутые фары. Индивидуальный предприниматель отказался добровольно удовлетворить законные требования гражданина.
Мужчина обратился за оказанием юридической помощи в составлении искового заявления в консультационный пункт для потребителей в Екатеринбурге. Мировой судья полностью удовлетворил его требования и постановил взыскать с предпринимателя более 15 тыс. руб. Сумма включала компенсацию за некачественную услугу и ущерб, штраф за отказ удовлетворить требование потребителя в добровольном порядке, компенсацию расходов на юридические услуги, а также компенсацию морального вреда.