Дата: 04.05.2018

Британские психологи нашли связь между соцсетями и самоуверенностью

Увлечение социальными сетями подрывает уверенность женщин в себе, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на итоги конференции Британского сообщества психологов.

В исследовании приняли участие 100 женщин. Исследователи выяснили, сколько времени каждая из них проводит в социальных сетях. Затем они раздали участницам опросники, где те должны были указать, считают ли они стройных и загорелых женщин привлекательными или беспокоятся ли они о том, насколько хорошо выглядят в той или иной одежде.

Оказалось, что чем больше женщины проводили в соцсетях, тем больше на них давили стандарты красоты и тем менее уверенными в себе они себя чувствовали. «Идеалы для женщин существовали и раньше, но соцсети сделали их влияние намного более сильным. Женщины в соцсетях сравнивают себя с подругами, которые улучшают свою внешность с помощью фильтров», — поясняют авторы исследования.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать