Дата: 17.04.2018

Число обращений в свердловский Роспотребнадзор в I квартале выросло на 3%

УрБК, Екатеринбург, 17.04.2018. Роспотребнадзор в Свердловской области в I квартале 2018 года зарегистрировал 3 тыс. обращений по вопросам защиты прав потребителей, что на 3% выше уровня аналогичного периода прошлого года. Об этом говорится на сайте ведомства.

В сравнении с I кварталом 2017 года произошел рост числа обращений в сфере ЖКХ (на 14,4%), предоставления медицинских услуг (на 6,4%), торговли (на 3,8%).

Снизилось число обращений в сфере образовательных услуг (на 36,8%), долевого строительства (на 25%), связи (на 11,9%), туризма (на 6,3%).

«Вопросы, которые наиболее часто ставят потребители в обращениях, связанных с оборотом непродовольственных товаров, касаются приобретения товаров ненадлежащего качества, нарушения сроков доставки товаров, в том числе, заказанных в интернете, порядка возврата товара надлежащего качества», — говорится в сообщении.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать