УрБК, Екатеринбург, 19.03.2018. Жительница Ревды отсудила 57,5 тыс. руб. у ООО «Санитарно-эпидемиологическая служба» по иску о нарушении прав потребителя. Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
Как сообщает надзорный орган, в квартиру пенсионерке позвонили молодые люди и представились работниками санитарно-эпидемиологической службы. Они сказали, что проверяют сантехническое оборудование и качество воды, и таким образом договорились, чтобы женщина пустила их к себе. В ходе «проверки» качества воды молодые люди в течение нескольких часов презентовали женщине водоочиститель «Гейзер-Стандарт». В итоге уставшая пенсионерка согласилась его приобрести за 6,7 тыс. руб., а также за 10 тыс. руб. ― обслуживание фильтра.
«Позднее пенсионерка заметила, что качество воды нисколько не улучшилось: вода, очищенная через фильтр, приобретала мутный оттенок. Потребитель обратилась за правовой помощью в консультационный пункт, где специалистами была подготовлена претензия в адрес продавца с требованием возврата всей уплаченной суммы. Претензия осталась без ответа, требования потребителя не удовлетворены», ― комментируют в пресс-службе Свердловского Роспотребнадзора.
В итоге инспекторы Роспотребнадзора подготовили исковое заявление в защиту жительницы Ревды. Суд удовлетворил иск и обязал ответчика выплатить потребителю уплаченную денежную сумму, а также взыскал с компании неустойку, почтовые расходы, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя ― всего 57,5 тыс. руб.
В Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области отмечают, что данный случай не является единичным. С аналогичными жалобами в консультационный пункт для потребителей уже обращались жители региона.