УрБК, Москва, 19.03.2018. По итогам 2017 года продажи молочной продукции в России снизились на 4% в натуральном выражении и выросли на 5,2% в денежном, пишет журнал «Агроинвестор» со ссылкой на выступление руководителя группы по работе с клиентами Nielsen в России Владислава Андреева.
По словам В. Андреева, в среднем категория молокопродуктов в прошлом году подорожала на 9,2%, этим и объясняется рост продаж в денежном выражении. При этом натуральные продажи снижаются третий год подряд из-за сокращения реальных располагаемых доходов населения.
«В кризис люди стали брать продукцию под торговыми марками сетей, обращают больше внимания на ингредиенты, на промоцену», — рассказал Владислав Андреев во время деловой части выставки «Молочная и мясная индустрия».
При этом натуральные продажи сократились как в сегменте традиционной (молоко, кефир, масло, сметана, творог), так и современной (йогурт, десерты, молоко с соком) молочной продукции. Снижение составило 4,2% и 3,2% соответственно. На традиционные категории пришлось около 75% рынка молочной продукции, на современные — 25%.