УрБК, Екатеринбург, 27.02.2018. Клиенты ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» в течение нескольких дней не могут ввести на сайте компании данные учета электроэнергии и произвести онлайн-оплату.
При этом информации для клиентов о сбое в работе сервиса компания на своем портале не опубликовала. Как пояснили УрБК в пресс-службе ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», проблемы при оплате связаны с техническим сбоем.
«Произошел технический сбой, в результате которого не по всем лицевым счетам клиентов можно произвести онлайн-оплату. В настоящее время специалисты занимаются решением проблемы», — рассказали в пресс-службе.
Отметим, что в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» ожидают завершения работ по устранению сбоя до конца дня 27 февраля.