УрБК, Екатеринбург, 27.02.2018. В 2017 Управление ФНС России по Свердловской области рассмотрело свыше 1,8 тыс. жалоб налогоплательщиков на общую сумму 6,4 млрд руб., сообщает пресс-служба регионального управления.
Всего за 2017 год свердловские налогоплательщики направили в налоговые органы 2,7 тыс. жалоб, однако 730 из них в УФНС не стали рассматривать из-за урегулирования спорной ситуации.
Из 1 тыс. 835 рассмотренных жалоб областное налоговое управление удовлетворило 890 жалоб (48% от общего количества рассмотренных жалоб) на сумму более 1 млрд руб. В том числе среди удовлетворенных была 601 жалоба жалоба юридических лиц, 152 жалобы индивидуальных предпринимателей и 138 жалоб физических лиц.
«Жалобу можно направить в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ФНС России. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя», — пояснили в пресс-службе УФНС.