Дата: 22.02.2018

Клиенты-мужчины УБРиР за 2017 год совершили на 36% больше платежей по картам банка

УрБК, Екатеринбург, 22.02.2018. Клиенты-мужчины Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) за 2017 год совокупно потратили почти 10 млрд руб., что на 21% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.

Анализ объема и количества транзакций по картам банка показал, что за 2017 год мужчинами было совершено более 15 млн платежей по картам. Это превышает показатели прошлого года на 36%.

Максимальные объемы средств были потрачены в супермаркетах и продуктовых магазинах «у дома» — 4 млрд руб.; на ремонт и строительные материалы — 1 млрд руб.; на АЗС — 986 млн руб.; на одежду и обувь — 877 млн руб.; на рестораны — 639 млн руб.

Помимо этого, мужчины часто расплачиваются за товары в аптеках, за автоуслуги и за товары для хобби. Доля клиентов УБРиР мужского пола составляет 39% от общего объема активных пользователей услуг банка.

«Мы в постоянном режиме проводим исследования предпочтений клиентов, чтобы лучше понимать их потребности и вносить изменения в продукты банка. Например, это может касаться сезонных категорий дебетовых карт, по условиям которых предусмотрено повышенное вознаграждение за покупку конкретных товаров», — отметила управляющий директор центра финансового планирования и анализа розничного бизнеса УБРиР Елена Бабина.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать