УрБК, Екатеринбург, 22.02.2018. Клиенты-мужчины Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) за 2017 год совокупно потратили почти 10 млрд руб., что на 21% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.
Анализ объема и количества транзакций по картам банка показал, что за 2017 год мужчинами было совершено более 15 млн платежей по картам. Это превышает показатели прошлого года на 36%.
Максимальные объемы средств были потрачены в супермаркетах и продуктовых магазинах «у дома» — 4 млрд руб.; на ремонт и строительные материалы — 1 млрд руб.; на АЗС — 986 млн руб.; на одежду и обувь — 877 млн руб.; на рестораны — 639 млн руб.
Помимо этого, мужчины часто расплачиваются за товары в аптеках, за автоуслуги и за товары для хобби. Доля клиентов УБРиР мужского пола составляет 39% от общего объема активных пользователей услуг банка.
«Мы в постоянном режиме проводим исследования предпочтений клиентов, чтобы лучше понимать их потребности и вносить изменения в продукты банка. Например, это может касаться сезонных категорий дебетовых карт, по условиям которых предусмотрено повышенное вознаграждение за покупку конкретных товаров», — отметила управляющий директор центра финансового планирования и анализа розничного бизнеса УБРиР Елена Бабина.