Дата: 06.02.2018

Екатеринбургская теплосетевая компания считает необоснованными претензии УК «Радомир-Инвест»

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2018. Екатеринбургская теплосетевая компания (ЕТК, является структурой ПАО «Т Плюс») ответила на обвинения УК «Радомир-Инвест» в срыве отопительного сезона.

Напомним, сегодня УК «Радомир-Инвест» сообщила о своем обращении в Уральский филиал Ростехнадзора с просьбой привлечь к ответственности поставщика ресурсов «Т Плюс» за срыв отопительного сезона.

Как сообщает пресс-служба ЕТК, вопреки заявлениям руководства УК «Радомир-Инвест» о выполнении компанией всех мероприятий по подготовке жилого фонда к зиме, часть домов, подведомственных ей, не получила акты готовности.

«Несмотря на выдачу соответствующих предписаний, компания не провела соответствующих мероприятий и не устранила замечания, выданные в рамках проверки готовности жилых объектов к осенне-зимнему сезону, что стало поводом для обращения энергетиков в прокуратуру Екатеринбурга и администрацию города с просьбой оказать содействие в побуждении жилищной организации надлежащим образом относиться к техническому содержанию оборудования внутридомовых сетей», — пояснили в ЕТК.

По словам представителей ресурсоснабжающей организации, ЕТК, в свою очередь, выполнила все необходимые мероприятия, утвержденные графиком подготовки к зиме теплосетевого комплекса Екатеринбурга. В их числе — диагностические испытания магистральных и квартальных тепловых сетей, плановые ремонты и перекладки трубопроводов.

«Необходимо отметить, что распределительные сети были переданы в ЕТК полтора года назад, их протяженность составляет 2 800 км. В 2017 году специалисты компании провели масштабную инвентаризацию тепловых сетей и их гидравлические испытания, в ходе которых выявлен износ сетей свыше 80%. Ремонтная кампания 2017 года в Екатеринбурге выполнена в полном объеме, специалисты ЕТК заменили более 27 км квартальных тепловых сетей. Совершенно очевидно, что за один год невозможно привести в порядок все 2 800 км. Благодаря проведенным мероприятиям аварийность на сетях в 2017 году снизилась на 11% в сравнении с 2016 годом», — рассказали в ЕТК.

Что касается устранения повреждения на ЖБИ (Сиреневый бульвар), на которое ссылается руководство «Радомир-Инвест», в ЕТК пояснили, что специалисты ресурсоснабжающей организации добросовестно выполнили свои обязанности, работы велись оперативно, отопление и горячее водоснабжение подавалось со сниженными параметрами, температура теплоносителя была выше +50 С. Ремонт был плановым, провести его было необходимо, чтобы не допустить аварийной ситуации в случае похолодания.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать