Дата: 02.02.2018

«Ростелеком» будет расследовать причины сбоя на портале Госуслуг при записи свердловчан в школы

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2018. Компания «Ростелеком» проведет расследование причин сбоя в работе портала Госуслуг после начала кампании по записи в первые классы детей в Свердловской области. Об этом сегодня на брифинге в Екатеринбурге сообщил специалист департамента прикладных проектов макрорегионального филиала «Урал» ПАО «Ростелеком» Игорь Рагулин.

Напомним, через несколько минут после полуночи 1 февраля портал Госуслуг перестал работать. В результате пользователи на всей территории России в течение часа не могли отправить через данный ресурс какие-либо документы.

«На региональном уровне услуга записи в первый класс работала без перебоев. Сбой произошел на портале Госуслуг, то есть на федеральном уровне. За время сбоя, в течение часа, люди не могли отправить заявления в образовательные учреждения. После восстановления работы портала в течение 5-10 минут было подано более 2 тыс. заявлений, и сейчас услуга работает в штатном режиме. По сбою мы проведем расследование, разберемся и отдельно доведем информацию, почему это произошло и что делать, чтобы этого не повторилось», — рассказал И. Рагулин.

Он также отметил, что сбой стал причиной перегрузки горячей линии, отвечающей за техподдержку. Сейчас она работает в штатном режиме.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать