УрБК, Екатеринбург, 02.02.2018. Компания «Ростелеком» проведет расследование причин сбоя в работе портала Госуслуг после начала кампании по записи в первые классы детей в Свердловской области. Об этом сегодня на брифинге в Екатеринбурге сообщил специалист департамента прикладных проектов макрорегионального филиала «Урал» ПАО «Ростелеком» Игорь Рагулин.
Напомним, через несколько минут после полуночи 1 февраля портал Госуслуг перестал работать. В результате пользователи на всей территории России в течение часа не могли отправить через данный ресурс какие-либо документы.
«На региональном уровне услуга записи в первый класс работала без перебоев. Сбой произошел на портале Госуслуг, то есть на федеральном уровне. За время сбоя, в течение часа, люди не могли отправить заявления в образовательные учреждения. После восстановления работы портала в течение 5-10 минут было подано более 2 тыс. заявлений, и сейчас услуга работает в штатном режиме. По сбою мы проведем расследование, разберемся и отдельно доведем информацию, почему это произошло и что делать, чтобы этого не повторилось», — рассказал И. Рагулин.
Он также отметил, что сбой стал причиной перегрузки горячей линии, отвечающей за техподдержку. Сейчас она работает в штатном режиме.