Логистические компании предупредили российских клиентов зарубежных интернет-магазинов о задержках при доставке товаров, пишет «Коммерсантъ».
Причиной задержек, отмечают в компаниях, стали новые требования Федеральной таможенной службы к оформлению товаров, приобретенных через иностранные интернет-магазины. Согласно нововведениям, покупатели теперь должны предоставлять ИНН, а также сведения о стоимости товаров. Кроме того, беспошлинный порог на покупки ограничен 1 тыс. евро или 31 кг в месяц.
Новые правила будут действовать в тестовом режиме с 7 декабря 2017 года до 1 июля 2018 года.
«Представление ИНН необходимо для однозначной идентификации физического лица для целей учета стоимости и веса всех товаров, поступивших в адрес данного лица в течение календарного месяца. Это делается в целях снижения рисков ввоза товаров на подставных лиц», — поясняют в ФТС.
В логистических компаниях, в свою очередь, отметили, что уведомление о нововведениях они получили только 30 ноября 2017 года. Однако не все клиенты согласились предоставить дополнительные данные. Вследствие этого участники рынка прогнозируют серьезные задержки со сроками доставки товаров.