Дата: 16.11.2017

УБРиР: Клиенты банка чаще всего приобретают по кредитным картам продукты и одежду

УрБК, Екатеринбург, 16.11.2017. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) проанализировал траты своих клиентов по кредитным картам за период с июля по октябрь. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.

Как показало исследование, больше всего кредитных средств уходит на покупку продуктов — 20%, одежды и обуви — 14%, строительных материалов — 9%, а меньше всего — на коммунальные платежи, услуги салонов красоты, такси и перевозок.

«Характер трат подтверждает цели, для которых люди обычно оформляют кредитные карты: чтобы иметь дополнительный источник средств, помогающий перехватить немного денег до зарплаты, а также в качестве альтернативы небольшому потребкредиту на какую-то покупку», — пояснила руководитель дирекции развития бизнеса с физическими лицами Елена Бабина.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать