Дата: 03.11.2017

По итогам девяти месяцев российский рынок пива сократился на 5%

УрБК, Москва, 03.11.2017. По итогам 9 месяцев 2017 года российский рынок пива продолжил падение, которое составило 5%. Об этом сообщает пресс-служба пивоваренной компании «Балтика».

Причинами негативной динамики стали ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л, неблагоприятные погодные условия в летние месяцы в отдельных регионах страны и продолжающееся снижение реальных доходов населения.

На фоне падения рынка пива продолжается рост объемов продаж безалкогольного пива, который по итогам 9 месяцев составил 5,6%. Сегмент безалкогольного пива в III квартале 2017 года занял 1,6% всего рынка пива, продемонстрировав рост как по отношению к предыдущему кварталу, так и по сравнению с 9 месяцами прошлого года. Основные причины роста продаж безалкогольного пива — серьезные инвестиции пивоваренных компаний в высокотехнологичное оборудование, бренд-маркетинг и торговый маркетинг.

Кроме того, сегмент разливного пива навынос (DIOT), который по итогам 9 месяцев составил 10,3% всего рынка пива, показал рост на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать