Дата: 25.10.2017

На ЧТПЗ состоялось открытие Единого контактного центра

УрБК, Екатеринбург, 25.10.2017. На Челябинском трубопрокатном заводе (ЧТПЗ) состоялось торжественное открытие Единого контактного центра, который будет принимать все входящие сообщения. Об этом сообщает пресс-служба Группы ЧТПЗ.

Контактный центр создан для повышения уровня клиентского сервиса и развития эффективной системы взаимодействия с потребителями всей продукции, выпускаемой на предприятии.

«Благодаря работе центра потребители, поставщики и работники Группы ЧТПЗ могут максимально оперативно и качественно получить необходимую консультацию. Высококвалифицированные специалисты предоставят справочную информацию, распределят поступающие запросы по функциональным службам, соединят клиентов с профильными специалистами», — говорится в сообщении.

«Открытие Единого контактного центра — существенный шаг в развитии клиентского сервиса. Со стартом работы центра в компании появится единая точка приема входящих обращений, что позволит укрепить конкурентные преимущества Группы ЧТПЗ за счет повышения качества обслуживания наших потребителей и поставщиков», — заявил генеральный директор трубного дивизиона Группы ЧТПЗ Борис Коваленков.

Режим работы Единого контактного центра Группы ЧТПЗ: с 08.00 до 00.00 (по московскому времени) без перерывов и выходных.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать