Дата: 09.10.2017

У клиентов «Тинькофф банка» возникли проблемы с онлайн-платежами

УрБК, Москва, 09.10.2017. У «Тинькофф банка» наблюдаются проблемы с проведением платежей и работой карт. Об этом сообщают «Ведомости».

«К сожалению, у нас есть некоторые технические неполадки, более подробная информация появится ориентировочно через час. Приносим извинения от лица банка», — сообщили в колл-центре «Тинькофф банка».

На вопрос о том, стоит ли сейчас пытаться проводить платеж, в колл-центре порекомендовали подождать час. В онлайн-банке появилось сообщение, в котором говорится, что сервис недоступен по техническим причинам, банк рекомендовал провести операцию позднее.

Напомним, в конце сентября клиенты «Тинькофф банка» также жаловались на проблемы с проведением операций. Многочисленные сообщения с указанием на возникшие проблемы появились на официальной странице банка в сети Twitter. Тогда представитель банка пояснял, что клиенты «столкнулись с нестабильной работой мобильного приложения и интернет-банка».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать