Дата: 29.09.2017

За два года число розничных клиентов Ситибанка сократилось на 40%

УрБК, Москва, 29.09.2017. С 2014 года число розничных клиентов Ситибанка, дочерней структуры американской Citigroup, сократилось на 40%, до 600 тыс. человек. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчеты финансовой организации.

Кроме того, за этот период количество подразделений Ситибанка в России уменьшилось вдвое. По данным издания, причиной тому стала новая стратегия кредитной организации. В банке ее объясняют переходом в цифровые каналы и расчисткой портфеля от пассивных клиентов. Эксперты считают, что Ситибанк готовится к тому, чтобы быстро прекратить бизнес в РФ в случае санкций или иных внешних причин.

Источники сообщают, что кредитная организация намеренно создает некомфортные условия клиентам среднего класса. Вместо этого Ситибанк решил сконцентрироваться на сегментах выше среднего и премиальном, часто выезжающих за границу.

Ситибанк запустил бизнес в России в 2002 году. Основные направления его деятельности — кредитование юридических и физических лиц, операции на валютном рынке и рынке ценных бумаг. Основными источниками пассивов банка являются средства юридических лиц и остатки на счетах граждан. По итогам II квартала 2017 года российский Ситибанк занимал 19 место по активам в рэнкинге «Интерфакс».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать