Дата: 31.08.2017

Оператор Yota устранил неполадки с интернетом

УрБК, Екатеринбург, 31.08.2017. Оператор связи Yota устранил последствия аварии на сети и восстановил подключение к интернету. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«У части клиентов в Свердловской, Челябинской, Тюменской областях и Пермском крае около полутора часов не было передачи данных в 4G. При этом в сетях 3G интернет работал корректно. Авария затронула небольшую часть клиентов. Авария устранена 31 августа в 08.25 утра», — говорится в сообщении.

Представители оператора пояснили, что авария была вызвана работами на оборудовании сети.

Напомним, ранее клиенты компании заявили о том, что в течение нескольких дней у них не было подключения к интернету. В некоторых случаях подключение было, но скорость оставалась низкой.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать