Главная > Новости дня > «МегаФон» представил новый сервис для перехода на систему электронной ветеринарной сертификации
«МегаФон» представил новый сервис для перехода на систему электронной ветеринарной сертификации23 августа 201713:24. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 23.08.2017. «МегаФон» представил новый сервис для государственных учреждений, не имеющий аналогов на российском рынке — мобильную платформу «Ветеринария». Об этом сообщает пресс-служба оператора связи. «С 1 января 2018 года в России ветеринарные службы перейдут на систему электронной сертификации в автоматизированной системе «Меркурий». Решение поможет соответствовать требованиям закона», — говорится в сообщении. По данным Россельхознадзора, в Свердловской области на такую электронную систему перешли 25% из 70 тысяч хозяйствующих субъектов региона. «Мы предлагаем организовать мобильное рабочее место для ветеринаров с помощью планшета и специального мобильного приложения «Ветеринария», которое интегрировано с системой Россельхознадзора «Меркурий». Это удобно, особенно когда ветеринар находится на выезде — с планшетом он не привязан к рабочему месту. Теперь специалисты смогут гораздо быстрее формировать сопроводительную документацию, которая автоматически загрузится в систему», — рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова. Специальное мобильное приложение позволяет вести учет динамики поголовья, статистику животноводческих помещений, а также автоматически формировать отчеты по разным параметрам. Передача информации полностью регламентирована — «МегаФон» и Россельхознадзор подписали соглашение по информационному обмену. Стоимость комплексного решения составит 1 тыс. 200 рублей в месяц. Государственные клиенты смогут подключить услугу «Ветеринария», обратившись к менеджерам корпоративного обслуживания «МегаФона». Вернуться назад |