Дата: 18.07.2017

Спрос россиян на «простые удовольствия» в июне сократился на 3%

УрБК, Москва, 18.07.2017. Значение индекса «Кофе с молоком» (КсМ) в июне снизилось на 3% и по сравнению с маем и достигло минимума за 2017 год. Об этом сообщает исследовательский холдинг «Ромир».

Напомним, индекс «Кофе с молоком» демонстрирует потребительскую активность. Базой для его расчета является динамика цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад.

Отмечается, что относительно июня прошлого года индекс КсМ вырос на 1,9%, что значительно ниже накопленной за год инфляции.

Падение индекса КсМ в июне обусловлено сокращением объемов покупки и снижением цен на его ингредиенты. Так, за месяц вода подешевела на 3,7%, кофе — на 1,2%, молоко — на 0,8%. И только шоколад увеличился в цене на 1,4%, что привело к снижению продаж на 2,1%. Несмотря на падение цен, россияне также снизили потребление молока на 2,7%, кофе — на 3,8%. Лишь вода увеличилась в объемах реализации на 4,2%, что связано с наступлением летнего сезона.

«Таким образом, стоит говорить о начале сезонного спада в поведении индекса КсМ. Традиционно летом россияне заменяют набор простых удовольствий на другие сезонные радости. Не теряет своей актуальности только вода», — поясняется в сообщении.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать