Дата: 12.07.2017

Во II квартале две трети россиян экономили на продуктах питания

УрБК, Москва, 12.07.2017. Около двух третей российских потребителей во II квартале 2017 года экономили на продуктах питания, используя различные подходы: совершая покупки в более дешевых магазинах, пользуясь промоакциями и приобретая менее дорогие товары. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на исследование потребительских настроений в середине года Sberbank CIB.

«В новой реальности россияне стараются экономить на продуктах питания, используя разные подходы: совершать покупки в дешевых магазинах (68%), пользоваться промоакциями (62%), покупать менее дорогие продукты. Доля потребителей, которые посещают магазины только ради промоакций, увеличилась с 45% в первом квартале 2017 года до 48% во втором квартале 2017 года», — сообщают аналитики.

Общий индекс потребительской уверенности снизился до -15% во II квартале с -10% в I квартале 2017 года. При этом уровень безработицы среди респондентов за тот же период уменьшился до 10,9% с 12,1%. Рост заработной платы в годовом выражении во втором квартале ускорился до 6,5%, однако оказался меньше ожидаемых 8-9%.

Как сообщается в обзоре, отрицательная поквартальная динамика отмечается у всех компонентов индекса, но наибольшее изменение коснулось оценок национального благосостояния (последние 12 месяцев и следующие 12 месяцев).

«Доля респондентов, беспокоящихся по поводу экономического роста, увеличилась во II квартале 2017 года до 35%. Из положительного стоит отметить, что индекс личного благосостояния остался значительно выше уровня II полугодия 2016 года», — отмечают авторы доклада.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать