Дата: 27.06.2017

НБКИ: С начала 2017 года средний размер потребкредита в Свердловской области вырос на 8,8%

УрБК, Екатеринбург, 27.06.2017. За первые 5 месяцев 2017 года средний размер потребительского кредита в Свердловской области вырос на 8,8% и достиг 165 тыс. 336 руб. Об этом сообщает пресс-служба Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

По России в мае 2017 года средний размер кредита на покупку потребительских товаров (потребительского кредита) в стране составил 145,3 тыс. руб., увеличившись по сравнению с декабрем 2016 года на 17,9% или на 22,1 тыс. руб. При этом упомянутый рост компенсировал полугодовое падение данного показателя в 2016 году — с мая по декабрь 2016 года средний размер потребкредита снижался на 7,5 тыс. руб.

В мае 2017 года самые высокие значения среднего размера выданных кредитов на покупку потребительских товаров были зафиксированы в Москве (410,2 тыс. руб.), Московской области (286,2 тыс. руб.), Ямало-Ненецком (265,1 тыс. руб.) и Чукотском АО (226,5 тыс. руб.), а самые низкие — в Ненецком АО (61,6 тыс. руб.), Республике Ингушетия (66,4 тыс. руб.), Костромской области (67,8 тыс. руб.) и Республике Марий Эл (73,8 тыс. руб.).

«После некоторого снижения во II половине прошлого года в 2017 году средний размер выдаваемых потребительских кредитов уверенно растет. Наряду с увеличением выдачи потребительских кредитов это свидетельствует о том, что у банков восстановился «докризисный» аппетит к риску. Даже с учетом общего улучшения процедуры управления кредитными рисками банки находят возможности для наращивания и выдачи потребительских кредитов и увеличения их размеров. Однако делать это становится все труднее, так как «хороших» заемщиков остается все меньше в связи с нестабильной ситуацией с их реальными доходами», — говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать