УрБК, Екатеринбург, 20.06.2017. За 2016 год в России количество запросов по банковской сфере увеличилось на 37%. Об этом сообщает пресс-служба Google.
За первые четыре месяца 2017 года эта категория продолжала расти. Общее число запросов выросло на 25% по сравнению с тем же периодом в 2016 году.
Примечательно, что в этом году на 17% выросло и общее число запросов, относящихся к конкретным банковским брендам. Согласно результатам исследования, на конец апреля наибольший интерес у российских интернет-пользователей вызывали Сбербанк (65%), ВТБ 24 (7%) и Тинькофф Банк (4%). Вместе с тем, по данным компании, в апреле 2017 года доля Сбербанка снизилась на 6% по сравнению с тем же периодом в 2016 году, тогда как доли ВТБ 24 и Тинькофф Банка показали небольшой прирост.
С начала 2017 года отмечается рост количества запросов по банковским картам (+79% по сравнению с тем же периодом 2016 года), автокредитам — за год число запросов выросло на 75%, микрокредитам — интерес пользователей вырос на 58%. В то же время пользователи стали на 10% реже искать информацию о мобильных банках.
Рост показал интерес пользователей по всей стране к микрокредитам. В отличие от более традиционных банковских продуктов, в этой категории среди лидеров есть и другие имена, в частности, MoneyMan, МигКредит и банк «Восточный».