Главная > Новости > Минпромторг предлагает наказывать покупателей за необоснованные жалобы
Минпромторг предлагает наказывать покупателей за необоснованные жалобы06 июня 201716:02. Разместил: public |
|
УрБК, Москва, 06.06.2017. Минпромторг предлагает исключить анонимные жалобы покупателей и ввести ответственность за необоснованные жалобы. Об этом сообщает «Финмаркет». «Чтобы вернуть ситуацию в разумное русло, мы считаем необходимым исключить рассмотрение анонимных обращений и предусмотреть ответственность за заведомо необоснованные жалобы», — сказал глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски. Сегодня настолько просто подать жалобу через интернет, что многие этим правом злоупотребляют. Вернуться назад |