Дата: 01.06.2017

Авиакомпаниям в РФ могут разрешить в течение трех лет отказывать в перевозке авиадебоширам

УрБК, Екатеринбург, 01.06.2017. Авиакомпании смогут на три года запрещать летать своими рейсами пассажирам, нарушившим порядок на борту. Соответствующий закон, получивший неофициальное название «о черных списках авиапассажиров», может быть принят Госдумой уже в течение этого месяца, сообщает ТАСС со ссылкой на главу думского комитета по транспорту и строительству Евгения Москвичева.

«Мы над этим законопроектом работаем: хотим его 5 июня провести на комитет и рекомендовать Госдуме рассмотреть во втором чтении», — сказал депутат.

Речь идет о поправках в Воздушный кодекс РФ, которые предусматривают наделение перевозчика правом в одностороннем порядке отказывать в заключении договора воздушной перевозки лицу, допустившему нарушение правил поведения на борту воздушного судна, создавшему угрозу безопасности полета либо угрозу жизни пассажиров, а также не выполнившему распоряжений командира экипажа самолета. Законопроектом предлагается предоставить авиакомпаниям право официально публиковать списки авиадебоширов.

«В результате проработки законопроекта ко второму чтению после высказанных замечаний правового управления думы и ГПУ (Государственно-правовое управление администрации президента — прим. ред.) появилась такая норма: авиакомпания, на борту самолета которой пассажир нарушил правила поведения, и будет принято решение суда, сможет на три года включать авиадебошира в «черные списки», — заявил Е. Москвичев.

Ранее сообщалось, что воздушные перевозчики будут иметь право лишь на год запрещать авиадебоширам летать их рейсами.

По словам Е. Москвичева, профильный думский комитет ставит задачу рассмотреть данный законопроект во втором, основном, и третьем, окончательном, чтении в июне.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать