Дата: 31.05.2017

В 2016 году потребительские расходы свердловских семей в среднем составляли 40,1 тыс. рублей в месяц

УрБК, Екатеринбург, 31.05.2017. В 2016 году потребительские расходы домашних хозяйств Свердловской области в месяц составили в среднем 40,1 тыс. руб., сообщает Свердловскстат.

Расходы на продукты питания по сравнению с 2015 годом выросли на 0,8%, до 12,2 тыс. руб. В структуре потребительских расходов их доля снизилась по сравнению с предыдущим годом и составила 30,5%.

По сравнению с 2015 годом увеличились денежные расходы на содержание жилья, на оплату услуг общественного транспорта, на организацию отдыха и культурных мероприятий. В 2016 году расходы домохозяйств на содержание жилья составили 5 тыс. руб. в среднем в месяц на домохозяйство, в годовом выражении они выросли на 10,9%. Их доля в структуре потребительских расходов составила 12,3%.

На оплату услуг общественного транспорта домохозяйства расходовали в среднем в месяц 970 руб. (рост на 35,1% в годовом выражении, доля 2,4%), на организацию отдыха и культурных мероприятий — 3,7 тыс. руб. в месяц (рост на 21%, доля 9,3%).

В то же время расходы на здравоохранение и образование снизились в годовом выражении на 8,7% и 13,2% соответственно. На покупку одежды и обуви — на 14,9%, на покупку предметов домашнего обихода, бытовой техники и товаров для ухода за домом — 0,8%.

Расходы на покупку лекарств и препаратов, оплату медицинских услуг составили в 2016 году 2,1 тыс. руб. в среднем в месяц на одно домохозяйство (доля 5,3%), траты, связанные с образованием, — 0,3 тыс. руб. (доля 0,8%). Расходы домохозяйств на покупку одежды и обуви составили в среднем в месяц 2,8 тыс. руб. (доля 7%), на покупку предметов домашнего обихода, бытовой техники и товаров для ухода за домом — 1,9 тыс. руб. в среднем в месяц на домохозяйство (доля 4,8%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать