Главная > Новости дня > Арбитражный суд Уральского округа подтвердил нарушение в рекламе телесериала «Выжить после» на СТС
Арбитражный суд Уральского округа подтвердил нарушение в рекламе телесериала «Выжить после» на СТС26 мая 201709:23. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 26.05.2017. Арбитражный суд Уральского округа подтвердил решение свердловского УФАС о нарушении в рекламе сериала «Выжить после» на телеканале СТС в Екатеринбурге. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Основанием к возбуждению дела послужило заявление Свердловской региональной общественной организации «Безопасное детство» о распространении на территории Екатеринбурга на рекламных щитах, расположенных вблизи детских организаций, рекламы сериала «Выжить после», транслируемого телеканалом СТС. Реклама содержала изображение девушки-зомби, ассоциирующееся у детей со смертью, что, по мнению заявителя, способно причинить детям психическую травму. Специалисты УФАС определили, что реклама сериала «Выжить после», промаркированная в верхнем правом углу знаком «16+», содержит изображение девушки-зомби с полностью черными неживыми глазами, трупными синяками и открытым кровавым ртом, изображающим крик. Ведомством установлено, что такая реклама нарушает часть 10.2. статьи 5 федерального закона «О рекламе» и пункта 2 части 3 статьи 5 федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Рекламораспространителями являются ИП Зульхарнеев М. З. и ООО «Русс Аутдор». Не согласившись с решением УФАС, ООО «Русс Аутдор» обратилось в суды. Изучив обстоятельства дела, суды первой и апелляционной инстанции сочли правомерным решение антимонопольного ведомства и оставили его без изменений. Арбитражный суд Уральского округа также оставил в силе решение Арбитражного суда Свердловской области и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, подтвердив выводы УФАС. Вернуться назад |