Дата: 23.05.2017

«МегаФон» предложил абонентам три вида компенсации за сбой в системе

УрБК, Екатеринбург, 23.05.2017. Абоненты «МегаФона» из Москвы, Поволжья и Центрального региона страны получат компенсацию за сбой в системе предоставлении голосовой связи, который произошел вечером 19 мая. Об этом сообщает пресс-служба уральского филиала компании.

«На всей территории Уральского региона голосовая связь и мобильный интернет работали в штатном режиме — входящие и исходящие звонки проходили, передача данных оставалась качественной в любых сетях — 3G, 4G и LTE-Advanced. Трудности затронули абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и ряда других городов», — говорится в сообщении.

Пострадавшим клиентам будет отправлено sms-сообщение с инструкцией по выбору компенсации. Компания предлагает следующие варианты бонуса: 1) 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика; 2) 2 ГБ интернета; 3) бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».

Напомним, что на предоставление услуг повлиял технический сбой в программном обеспечении, обслуживающем ряд субъектов РФ. К ночи 19 мая были проведены восстановительные работы и ликвидированы последствия ошибки. Это первая авария такого масштаба в истории компании, и оператор уже принимает все необходимые меры, чтобы она осталась последней.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать