УрБК, Екатеринбург, 18.05.2017. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает совершенствовать сервисы обратной связи с клиентами: call-центр банка теперь работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.
«Мы оптимизировали рабочие процессы и распределили нагрузку операторов таким образом, чтобы закрывать все временные промежутки», — отметила руководитель дирекции дистанционного сервиса УБРиР Елена Орлова.
По ее словам, переход на круглосуточный режим работы call-центра важен особенно сейчас — в сезон отпусков, когда люди уезжают в страны с разными часовыми поясами, и у них должна быть возможность позвонить в банк и решить возникшие проблемы вне зависимости от времени суток и из любой точки мира.
В среднем на горячую линию поступает 2,2 тыс. звонков в сутки. В основном клиенты запрашивают информацию о кредитах и кредитных картах, состоянии карточного счета и о межбанковских платежах.