Дата: 18.05.2017

Call-центр УБРиР перешел на круглосуточную работу

УрБК, Екатеринбург, 18.05.2017. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает совершенствовать сервисы обратной связи с клиентами: call-центр банка теперь работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.

«Мы оптимизировали рабочие процессы и распределили нагрузку операторов таким образом, чтобы закрывать все временные промежутки», — отметила руководитель дирекции дистанционного сервиса УБРиР Елена Орлова.

По ее словам, переход на круглосуточный режим работы call-центра важен особенно сейчас — в сезон отпусков, когда люди уезжают в страны с разными часовыми поясами, и у них должна быть возможность позвонить в банк и решить возникшие проблемы вне зависимости от времени суток и из любой точки мира.

В среднем на горячую линию поступает 2,2 тыс. звонков в сутки. В основном клиенты запрашивают информацию о кредитах и кредитных картах, состоянии карточного счета и о межбанковских платежах.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать