УрБК, Москва, 12.05.2017. В апреле 2017 года в России продажи автомобилей в премиум-сегменте снизились на 3,2%, до 12 тыс. ед. Об этом сообщает агентство «Автостат».
По данным агентства, сильнее всего — на 23,1% — продажи упали у Audi. У Lexus показатель падения составил 18%. Кроме них, в отрицательной зоне присутствуют Cadillac (сокращение на 10,6%) и Land Rover (на 8,8%).
При этом 8 из 12 брендов, представленных на российском рынке в данном сегменте, показали в прошлом месяце рост. Наибольший рост продаж показал Jaguar — на 130,3%, а реализация автомобилей smart выросла на 70,4%. Более чем на 10% выросли продажи у марок BMW, MINI и Volvo.
В целом доля продаж в премиум-сегменте в апреле составила 9,7% на российском рынке.