Дата: 11.05.2017

В I квартале 2017 года рынок пива в России сократился на 4%

В I квартале 2017 года российский рынок пива сократился на 4%. Такие данные приводит компания «Балтика».

Аналитики компании объясняют негативную динамику снижением реальных доходов населения и ограничением на производство и оборот (кроме розничной продажи) пива в ПЭТ-упаковке объемом больше 1,5 литров. Норма вступила в силу с 1 января 2017 года.

На фоне общего падения рынка продолжает расти сегмент безалкогольного рынка. По данным ритейл-аудита Nielsen Россия, в I квартале 2017 года он увеличился на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

«С января вступили в силу законодательные изменения, принятые в прошлом году, которые сказались на результатах квартала. Влияние продолжают оказывать и макроэкономические факторы. В то же время мы видим рост безалкогольного сегмента, укрепление наших брендов», — отмечает президент компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Яцек Пастушка.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать